Слушательница сейчас идущего курса по созданию системы заданий в электронных и смешанных курсах - Екатерина Бушева - выполнила практикум № 6. Составила ряд заданий для уровня "применение" согласно таксономии Блума (картинка кликабельна):
Вы все еще не согласны, что методологией современного обучения является инженерия знаний, другие когнитивные науки?
Эти задания привязываются к визуальному представлению программы (или оглавления) ее курса.
Коллеги Екатерины поступили примерно так же, проектируя систему заданий для своих собственных курсов.
Логика процесса такова: составляется /по определенным правилам/ онтология, или концепт-, или ментальная карта программы курса, понимаемая как модель предметной области изучаемой дисциплины. Затем уже последовательно ведется работа с каждым из узлов созданной слушателями модели. В рамках текущего курса речь идет о создании системы обучающих и проверочных заданий.
Коллеги Екатерины поступили примерно так же, проектируя систему заданий для своих собственных курсов.
Логика процесса такова: составляется /по определенным правилам/ онтология, или концепт-, или ментальная карта программы курса, понимаемая как модель предметной области изучаемой дисциплины. Затем уже последовательно ведется работа с каждым из узлов созданной слушателями модели. В рамках текущего курса речь идет о создании системы обучающих и проверочных заданий.
Вы все еще не согласны, что методологией современного обучения является инженерия знаний, другие когнитивные науки?
Приходите на наши следующие курсы. Обычно от 2/3 до 5/6 несогласных с этим тезисом меняют свое мнение к концу обучения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий