На одном из недавних вебинаров на тему о специфике
учебного текста, его педагогическом дизайне мы пригласили коллег принять участие в
опросе:
- определить, какая из особенностей учебного текста является наиважнейшей. Что делает учебный текст собственно учебным?
- определить, какая из особенностей учебного текста является наиважнейшей. Что делает учебный текст собственно учебным?
Вот что вышло в итоге:
Как видим, с небольшим отрывом победил вариант,
“настаивающий” на необходимости присутствия в учебных текстах заданий и
вопросов.
Некоторые коллеги, пусть и немногие, вовсе настойчиво
отрицали в чате вебинара “право” вопросов и заданий быть составной частью
учебных текстов. Мол, к текстам их относить неправильно.
А вы что думаете об этом?
Свою же точку зрения (ссылаясь и на авторитеты) мы
обозначили здесь:
См. также: онлайн курс о создании текстового контента
Комментариев нет:
Отправить комментарий