среда, 21 мая 2014 г.

ИнтерПАССИВНАЯ доска


Что качественно нового привнесли так сказать "интерактивные" доски в деле перехода от репродуктивного, объяснительно-иллюстративного обучения к интерактивному, к электронному?

Цитата:
Объяснительно-иллюстративный, или информационно-рецептивный, метод состоит в том, что преподаватель разными средствами предъявляет информацию об объекте изучения, а обучающиеся всеми органами чувств воспринимают ее, осознают и запоминают. Это один из наиболее экономных способов подачи подрастающему поколению обобщенного и систематизированного опыта человечества. Он не формирует навыки и умения пользоваться этими знаниями, но обеспечивает репродуктивную деятельность 1-го уровня — узнавание и знания 1-го уровня — знания-знакомства.
Репродуктивный метод предполагает составление преподавателем заданий для обучающихся на воспроизведение ими знаний и способов деятельности (решение задач, воспроизводство опытов, выводов и т.д.). Вид деятельности — репродуктивный, уровень умственной деятельности — 2-й — воспроизведение, 2-й уровень знаний — знания-копии.
Источник

Впрочем, усомнюсь, что тут речь идет, как в цитате, о передаче опыта. Передача опыта происходить через обогащение деятельности, а не запоминание/узнавание информации (работу памяти). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий