С 1 по 24
декабря будет проходить онлайн-курс «Тьютор. Слагаемые мастерства: ключевые
умения и компетенции, методы, инструменты и техники»
Вы хотите
работать тьютором, но Вы не знаете с чего начать? Вам необходимо работать
с онлайн-слушателями, но у Вас есть опыт работы только
оффлайн? Вы уже работаете удаленным преподавателем, но Вам не
хватает знаний и навыков для работы в электронной образовательной среде? У Вас возникает множество вопросов, которые не у кого спросить?
В процессе
обучения Вы освоите методы и приемы работы тьютора, узнаете принципы
проведения различных видов тьюториалов, получите ответы на вопросы по
методам и инструментам сопровождения удаленных студентов, сможете применить их
на практике и получите обратную связь от профессиональных ведущих с многолетним
опытом тьюторской практики и обучения тьюторов.
Особенно
интересен, и полезен этот курс будет для преподавателей и учителей, сотрудников
учебных центров, учреждений повышения квалификации и переподготовки кадров,
корпоративных университетов, тренеров и методистов, бизнес-тренеров,
специалистов корпоративных и коммерческих учебных центров.
Программа
курса:
Тема 1. Как формируется индивидуальная
образовательная программа учащегося (ИОП). Знакомство с учащимся. Ознакомление
учащегося с правилами и условиями обучения. Диапазон возможностей учащегося при
формировании ИОП. Выбор обучаемым решаемой проблемы. Выбор последовательности и
глубины изучения обязательных и самостоятельно выбранных дисциплин.
Практикум: использование инструментов и
процедур знакомства с учащимися (индивидуальная и групповая работа). Начальные
шаги по составлению индивидуальной образовательной программы.
Тема 2. Как консультировать слушателя. Способы и регламенты консультирования. Снятие неопределенности и поддержание уверенности в успехе обучения у взрослой аудитории. Рекомендации по культуре изучения предметов.
Практикум: снятие неопределенности при
составлении индивидуальной образовательной программы.
Тема 3. Индивидуальный подход к мотивации учащихся. Организация и содержание взаимодействия по запросам слушателей. Печатные и электронные учебные пособия с наставнической функцией, их особенности. Провокативные неявные приемы мониторинга учебного процесса.
Практикум: составление программы взаимодействия
с учащимся.
Тема 4. Практические рекомендации для проведения тьюторской деятельности: программа тьюториала, буклеты заданий, образцы кейсов, буклет презентаций, руководства для слушателей, шаблоны и алгоритмы для слушателей по организации очного и удаленного общения.
Практикум: составление программы первого
тьюториала
Тема 5. Перевернутое обучение в работе тьютора. Технология «Мастерская». Иные методы и приемы работы тьютора в условиях перевернутого класса.
Практикум: составление сценария мастерской.
Тема 6. Преодоление трудностей в деятельности тьютора. Изменения в образовательной среде и сфере ИТ-технологий: баланс отживающих и нарождающиеся инструментов и ресурсов в работе тьютора. Конкуренция с открытыми образовательными ресурсами и сервисами. Как угнаться за изменениями: актуализация содержания дисциплины и технологий обучения в условиях быстро меняющихся среды и менталитета слушателей.
Практикум: составление плана самообразования и
повышения квалификации.
Тема 7. Тьюториалы: планирование и целеполагание. Принципы проведения различных видов тьюториалов. Технология рефлексии. Важнейшие умения для проведения тьюториалов.
Практикум: составление программы воскресного
тьюториала.
Тема 8. Применение Интернет-технологий в деятельности тьютора. Управление групповым и индивидуальным общением в условиях дистанционного и смешанного обучения. Использование коннективистских методов в тьюторинге.
Практикум: рефлексия по итогам составления
предыдущих программ
Вы можете
выбрать один из трех режим участия, наиболее удобный для Вас
Узнать подробности и записаться на курс
Если Вы хотите получит дополнительную информацию – напишите или позвоните нам: info@ra-kurs.spb.ru, (812) 997-68-93
Комментариев нет:
Отправить комментарий