воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Как тьюторы проверяют работы своих подопечных

В размещенном  ниже тексте приведены рекомендации тьюторам, касающиеся процесса проверки письменных работ учащихся. Рекомендации составлены коллективом сотрудников Международного института менеджмента ЛИНК и были изданы для внутреннего пользования под редакцией профессора Вячеслава Лебсака:  

Проверка заданий.
·     При проверке заданий тьютор выполняет сразу две функции. С помощью своих комментариев в тексте и в РТЗ формах (специальный шаблон, в котором тьютор размещает официальную рецензию и объясняет, за что начислены/сняты баллы - ВН) тьютор продолжает соучаствовать в процессе обучения, а с помощью отметки оценивает работу студента. Соучастие проявляется в комментариях к тексту задания, которые могут осуществляться в форме диалога, в то время как объективно определяемая оценка четко представляется в форме РТЗ.
                   Комментарии в тексте
Когда Вы комментируете текст, не задавайте вопросы типа: «Почему Вы написали это?», а предлагайте возможные варианты ответов. Если Вы думаете, что студент ошибается,  то мягко объясните ему это. Недопустимо в комментариях ставить знак вопроса к какому-либо подчеркнутому тексту без объяснения.
Обязательно отмечайте хорошие моменты работы (студент не знает, как относиться к непрокомментированной странице). Старайтесь избегать галочек и крестиков, которые ничего не говорят студенту.
                   Оценка
На практике, прежде чем комментировать работу и ставить оценку, многие тьюторы прочитывают несколько работ. После 3-5 работ проверяющий начинает чувствовать среднюю оценку. Но если есть сомнения, то необходимо проконсультироваться с опытным тьютором (позвонить в ЛИНК). Помните, ошибка ±5% принимается без вопросов к тьютору (за исключением случаев близости оценки к проходному/непроходному баллу).
                   Комментарии в РТЗ
Здесь необходимо объяснить связь между Вашими комментариями в тексте и оценкой, которую Вы выставляете.
Обобщите Ваши комментарии в тексте в форме общих рекомендаций (рекомендации должны быть положительными настолько, насколько это возможно). Объясните студенту, что необходимо сделать, чтобы следующую работу написать еще лучше.
Многие тьюторы начинают рассматривать наилучшие особенности, затем переходят к слабым пунктам и заканчивают комментарии на положительной ноте.
Помните, что начинающий тьютор должен послать на мониторинг в ЛИНК три работы (низкая оценка, средняя, высокая оценка) по каждому ТМА (письменная работа, рецензируемая тьютором - ВН).

Еще больше о узнать работе тьютора и открытом образовании + получить массу подобных материалов вы сможете, записавшись на курс о тьюторинге.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий