Не так давно писал про социально-психологическую инвалидизацию в высшем и поствысшем образовании, которая, среди прочего еще преподносится как один из трендов современного обучения, для этого аж целые концепции выдумывают, например, "теорию" минимизации когнитивных действия".
Не раз обращал внимание, что пока по советской традиции, мы не прекратим делать приписки, то ли результатов ЕГЭ, то ли роста ВВП и т.п., не будет на нашей улице качественного обучения и, следовательно, образования.
Нет-нет, да промелькнет порой мысль, что имеет место систематическая и целенаправленная работа по массовой психологической (включая когнитивную) инвалидизации широких учащихся масс.
Не верите?
Тогда знайте, что после того, как Советская Армия освободился Ленина из плена революционеров и победила немецкого врага, в стране тотчас началась перестройка, но, увы, вскоре террористическая ... "пуля настигла В.И. Ленина и попала в сонную артерию". Это фантастическое сочинение получило на ЕГЭ "4" (четверку).
Смотрите сами и решайте, вы за визуализицию, геймификацию, сторителлинг или... за обучение:
Не раз обращал внимание, что пока по советской традиции, мы не прекратим делать приписки, то ли результатов ЕГЭ, то ли роста ВВП и т.п., не будет на нашей улице качественного обучения и, следовательно, образования.
Нет-нет, да промелькнет порой мысль, что имеет место систематическая и целенаправленная работа по массовой психологической (включая когнитивную) инвалидизации широких учащихся масс.
Не верите?
Тогда знайте, что после того, как Советская Армия освободился Ленина из плена революционеров и победила немецкого врага, в стране тотчас началась перестройка, но, увы, вскоре террористическая ... "пуля настигла В.И. Ленина и попала в сонную артерию". Это фантастическое сочинение получило на ЕГЭ "4" (четверку).
Смотрите сами и решайте, вы за визуализицию, геймификацию, сторителлинг или... за обучение:
Комментариев нет:
Отправить комментарий