Если, как утверждают коннективисты
cMOOC
"характеризуется большим объемом неструктурированной информации, личной целью, свободой, отсутствием контроля, преобразованием учителя в ученика и наоборот (цит. по http://moockamalovrr.blogspot.ru/2014/07/blog-post_14.html
то чем и как должны характеризоваться результаты обучения в cMOOC: теми же хаотичностью, неопределенностью и неструктурированностью?
Что думаете об этом, сокурсники?
cMOOC
"характеризуется большим объемом неструктурированной информации, личной целью, свободой, отсутствием контроля, преобразованием учителя в ученика и наоборот (цит. по http://moockamalovrr.blogspot.ru/2014/07/blog-post_14.html
то чем и как должны характеризоваться результаты обучения в cMOOC: теми же хаотичностью, неопределенностью и неструктурированностью?
Что думаете об этом, сокурсники?
Комментариев нет:
Отправить комментарий